유튜브 검색 엔진

조회수 3회 • 2021. 04. 08.

채널

Marina 언니 в Корее

hello everyone. My name is Marina. I am originally from Russia, I came to Korea for the sake of traveling, and already in Korea I ...

ребята всем привет всем доброго утра у нас утро я проснулся очень рано меня муж разбудил где-то в 7 полседьмого наверное утро я проснулась быстренько собралась начала собирать вещи в чемодан а все из-за того что мы сегодня летим на остров чеджудо и я вам хочу рассказать что такое остров чеджу дом показать много интересных мест потому что там на самом деле он хоть и маленький но там очень много всего интересного вот поэтому обязательно ставим пальчик в верх подписка и и мы приехали в аэропорт антон ескин по можно улететь на остров и народу кстати в рапортовать миног и весь наш самолет был тоже полностью забит вот и если честно я настолько отвыкла от полетов что мне даже было немножко не по себе но к счастью все было хорошо мы были не одни с нами еще была парочка это брат моего мужа с женой взяли машину и после этого поехали кушать мы решили поехать в ресторан и от мы смотрим где готовят большого краба это называется кем-то также рядом с рапортом есть офигительное место которое обожают корейцы это такая дорога прогулочная называется радужная дорога потому что там эти квадратики все разрисованные виде радуги там особо нечего попова нет конечно же но корейцы умудряется делать очень красивые фотографии поэтому они грубо говоря сами себе разрекламировали это место поэтому это тоже одной из достопримечательностей теги дом если в наш отель грибов здесь у нас есть наверху в общем в бассейн но они знают можно будет купаться или нет еще посмотрим посмотрим сейчас уже вечер и мы решили поехать на рынок сейчас я вам покажу эти думал рынок в общем мы приехали я сидят вот здесь очень пирога я вам сейчас буду больше рассказывать показывать чем здесь снимать себя поэтому смотрите просто любуйтесь красотами и телеге дыра в общем здесь астрид фиг какой рынок где продают эти сувениры и гиды корейскую можете сюда приехать как-нибудь если хотите могу сюда вставить адрес карту вот например здесь продают по и корейская еда так выглядит стоит она 11000 есть 3000 палочки отдает шишечки маленькие это 8 куриные ножки вообще ли остров чеджудо славится вот такими человечками из черного камня и также мандаринами мандарины тут супер популярны они растут просто повсюду из-за того что на рынке было очень много народа мы простояли в очереди за наш едой наверно около часа ребята здесь есть тема парк play books но сейчас я действительно все закрыто фонарики такими ряд в общем тут везде фонарики очень красиво и очень холодно в общем я нашла крутое место тема парк ночной пока все стояли в очереди я немножко прогулялась и сделала неплохие снимки на утро мы проснулись вот с таким вот видом конечно это не лакшери отель но для чередом вполне сойдет на утро мы поехали в очень классный парк называется камелия hill билет туда стоит для взрослого 8000 вон где стоят термометры электронные для проверки температуры в камере hill очень много крутых мест где можно красиво сфотографироваться или снять видео видите посмотрите на вот и закончилась наша прогулка по саду мы вернулись в начальное место сейчас мы поедем кушать смотрите какой у нас побед это только всё из-за куска а вот это нам уже принесли основное блюдо посмотрите какого она размера затем мы поехали тоже очень круто место там значит были такие цветы и желтого цвета они тоже очень популярны в корее именно весной они начинают цвести и заход кстати бабушки то тоже такие же наглые как в россии за вход бабуля берет тысячи вон с человека это место популярно тем что здесь можно рядом с морем покушать морепродукты какое красивое море у этих скал идет большая протяженность поэтому вы можете отдохнуть сесть и там есть такие типы рестораны можете я рассказал покушать морепродукты выпить со джун корейская традиционная водка вот но мы не дошли до конца потому что было тяжело передвигаться по этим скалам и мы просто пошли обратно сейчас мы едем а кушать как твой день это по-корейский темный черный свин контурной семья он немножко отличается от обычной семьи поэтому он очень известен и популярен именно начать дом приехали кушать мясо автошкола корейские рестораны очень сильно отличаются от европейских они больше похоже на какой то общий вид но не сомневайтесь если в этом ресторане много народа значит там реально очень очень вкусно сегодня последний день на череду и мы приехали интересно очень какая красивая сейчас я вам покажу 10 интерьер и потому ты убил новый наш отель покажите последний день на мне очень повезло с погодой потому что был очень сильный ветер под вечер вообще начался дождь и просто сносило все подряд тем более то что мы остались у моря вид был на море было видно как к море бушует это было очень страшно мы даже боялись что на следующий день мы не сможем улететь из-за шторма совсем покажу как выглядит стал да и сейчас ведем бассейне купаться ноуте очень плотно очень ветрено надо в бассейне и теплой вода поэтому я надеюсь сейчас мы потрогай водичку смотрите какой вид красивый череда красивые виды очень красиво отличительной чертой бассейнов корее является то что они все неглубокие очень редко можно найти реально глубокий бассейн где можно нырять плавать нормально но вот в таком бассейне можно просто стоять и ты ну грубо говоря просто небольшая такая лужица бултыхаться так скажем ужин нам принесли в европейским стилем очень было все аппетитненько вкусненько и как я уже говорил а под вечер поднялись волны начался сильный дождь ураган ветер и вообще не пойми что спокойно произошло нам ничего не оставалось как просто сидеть в нашей квартире отдыхать наслаждаться последними часами начать давить ему из про уже должны будем улететь особенно в последний день мы сейчас приехали такого центр купить сувениры но когда очень долго и быстрее уже надо валить тому потому что погоду очень сильно испортить начать дом и очень хочется уже нашу маленькую линзе собачонка нашу с тобой и сейчас мы будем встречаться слизи посмотрим видео получилось немножко длинным но надеюсь вы не заскучали со мной и поставили комментарии или лайк или даже подписались на меня мне будет очень-очень приятно с вашей поддержкой мне хочется еще больше рассказывать про к рею про путешествия и так далее спасибо вам всем пока пока